Поехали без «шашечек»: «Ситимобил» запустил единую платформу городской мобильности

«Ситимобил» представил свое новое позиционирование – теперь это не просто сервис для заказа такси, а платформа городской мобильности, в которую также входят каршеринг, аренда электросамокатов и услуги доставки. В рамках ребрендинга YouDrive будет переименован в «Ситидрайв». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Поехали без «шашечек»: «Ситимобил» запустил единую платформу городской мобильности
© Sostav.ru

Ребрендинг отразился и на дизайне компании – в основу новой айдентики легла комбинация из фиолетового и зеленого цветов. Логотип «Ситимобила» при этом лишился привычных таксомоторных шашечек – по словам креаторов, он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте.

Помогли разработать лого и шрифт компании студия Contrast Foundry, а в обновлении айдентики приняло участие агентство Saffron Brand Consultants.

Новый визуальный стиль позволил масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды. Например, «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов.

Автомобили «Ситидрайва» и водителей партнеров «Ситимобила» получат новую брендированную оклейку во всех городах присутствия сервисов.

В поддержку запуска платформы городской мобильности и нового дизайна приложения «Ситимобил» совместно с креаторами Slava запустил кампанию. Тизерное промо включило в себя два коротких ролика с всплывающими надписями «Вжууух!» и «Врууум!» – их можно увидеть в формате наружной рекламы в городах присутствия бренда.

Основной этап кампании стартует 12 апреля – в честь Дня космонавтики жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут увидеть билборды с крылатой фразой «Поехали!», которую произнес Юрий Гагарин 60 лет назад.

Также ребрендинг сопроводили два рекламных ролика – его творческая группа разработала вместе с командой продакшена из Bazelevs. Режиссером видео выступил Андрей Тревгода, известный пользователям по ярким рекламным проектам для российских и международных брендов.

В роликах компания хотела показать не только свои новые транспортные возможности, но и подчеркнуть, что «"Ситимобил" — это приложение для каждого: куда-то быстро доехать можно на такси, если хочешь катать — бери каршеринг, а если покататься — то вот ближайший от тебя самокат».

Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил»:

Обновленный логотип и айдентика «Ситимобила» стала отражением нашего нового позиционирования. Мы уходим от модели моно-сервиса — заказа такси, предоставляя на выбор нашим пользователям разные возможности перемещения по городу в одном приложении. Мы делаем так, чтобы у горожан всегда под рукой был выбор. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. При этом мы продолжаем следовать своей миссии — наполнить город хорошими поездками. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого.

Ранее «Ситимобил» отреагировал на заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter – бренд предложил пользователям написать добрые, хорошие и смешные реплаи к своему твиту, которые компания разместит на машинах своей экосистемы в случае блокировки соцсети.