Ассоциацию сетевых предприятий питания учредили в Москве

«Додо Пицца», «Кухня на районе», McDonald’s, Subway и Sodex учредили Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с церемонии подписания соглашения.

«Компании, учредившие эту ассоциацию, занимают около 30% рынка питания вне дома. <...> Новые санитарные правила вступили в силу с 1 января этого года, и одна из задач - это понять, как нам правильно выполнять эти правила», - сказала генеральный директор АСПП, член общественного совета при министерстве сельского хозяйства РФ Наталья Иванова.

Она отметила, что среди целей ассоциации также будет помощь и экспертиза в контроле за качеством изготовления пищевой продукции и помощь в достижение высоких стандартов новым компаниям на рынке, а также решение вопросов ответственного потребления и утилизации упаковки.

«Сегодня мы говорили о том, что нам нужно приступить к более детальному обсуждению наших шагов, и мы надеемся это сделать до майских праздников», - уточнила Иванова.

Директор департамента развития внутренней торговли министерства промышленности и торговли РФ Никита Кузнецов добавил, что для государства важно наличие профессионального партнера в отрасли.

«Для нас важен профессиональный партнер в отрасли, который агрегирует мнение в отрасли и транслирует его государству», - подчеркнул Кузнецов.

В церемонии подписания соглашения приняли участие основатель и генеральный директор Dodo Brands Федор Овчинников, генеральный директор McDonald’s в России Марк Карена, президент Subway в России Ольга Блудовская, генеральный директор Sodexo в России Андрей Жаворонков и генеральный директор «Кухни на районе» Антон Лозин.