"Тинькофф" отверг возможность выхода в офлайн

"" не намерен заниматься офлайн-бизнесом, физическое взаимодействие с клиентом рассматривается только для доставки продуктов, заявил глава группы .
Фото: Reuters
"Тинькофф" никогда не пойдет в офлайн, это нам не нужно. Мы считаем, что все, абсолютно все офлайн-продукты и услуги можно предоставлять в онлайне. Понятно, есть взаимодействие в физическом мире для доставки, логистика, все понятно, но и ими можно управлять через цифровые методы и это некоторый "Святой Грааль", некий процесс, мы будем постоянно идти к этому", — сказал он на Дискуссионном клубе ВШЭ и .
Также Хьюз отметил повышенную актуальность онлайн-продуктов в финансовой среде.