«Газпром-медиа» приобрел создателя «Дракоши Тоши»

«Газпром-медиа» (ГПМ) приобрела 70% юрлица студии – ООО «Тойрой медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша». 29% осталось у ООО «СК формула» Алексея Болоболкина, еще 1% – у самой «Тойрой медиа», пишут «Ведомости».

«Газпром-медиа» приобрел создателя «Дракоши Тоши»
© Sostav.ru

До сделки 19% в «Тойрой медиа» принадлежали писателю Олегу Рою (автор книг и сериала о Дракоше Тоше), но накануне он вышел из капитала компании. В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «Тойрой медиа», в том числе на анимационный бренд «Дракоша Тоша». Проданы все права за исключением прав на книги, уточнил Рой, добавив, что, возможно, продолжит участвовать в проекте.

По словам Болоболкина, «Тойрой медиа» готовит к запуску девять новых анимационных проектов. ГПМ планирует развивать на базе «Тойрой медиа» производство детского и семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, уточнили в холдинге.

До сих пор основным проектом холдинга, ориентированным на детскую аудиторию, была радиостанция «Детское радио». Сделка укрепит социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, отметил генеральный директор ГПМ Александр Жаров. За развитие направления детского контента в ГПМ будет отвечать Альбина Мухаметзянова, ставшая в начале 2021 г. генеральным продюсером «Тойрой медиа», уточнили в холдинге.

Ранее сообщалось, что «Союзмультфильм» купит детский телеканал «Мультиландия». Киностудия планирует транслировать там свои проекты.