«Почта России» займется продвижением маркетплейсов

сконцентрируется на развитии каналов продвижения для маркетплейсов. Об этом сообщил гендиректор компании Максим Акимов в интервью РБК, опубликованном в понедельник.
Фото: ТАСС
"Своего маркетплейса у "Почты России" не будет, но как канал продвижения других маркетплейсов и товарных витрин - ок, почему нет. Сейчас в нашем приложении мы продвигаем витрину Goods, например, и могут добавиться и другие", - сказал он.
Акимов отметил, что "Почта России" не будет самостоятельно управлять гигантскими маркетинговыми инвестициями в продвижении собственной электронной полки. Также он уточнил, что компания занимается выводом на рынок логистических продуктов, которые позволят определять точный срок доставки в США и Германию.
"Мы сейчас договариваемся с некоторыми авиаперевозчиками об аренде их емкостей и будем заниматься прямым фрахтом воздушных судов", - сообщил Акимов.