Александр Жаров на ПМЭФ-2021: Побеждая на локальных онлайн-площадках, мы должны глобально продвигать наши ценности через контент

Российские медиакомпании должны усилить глобальное продвижение своего контента за рубеж. Об этом на полях Петербургского международного экономического форума заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. По его словам, Россия является конкурентоспособной страной на глобальном уровне в продвижении общечеловеческих ценностей через контент и бизнес. Эту тему сегодня обсуждали в ходе дискуссионной панели «Международный бизнес и глобальные ценности: риски и возможности на новом этапе развития творческих индустрий». Медиаиндустрия - это не только развлечение, но и глобальный игрок на экономическом пространстве, отметил Александр Жаров. Холдинг «Газпром-медиа», куда входит и Авторадио, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума.