«Почта России» будет продавать личинки муравьёв

«» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Под новым брендом компания хочет продавать мясо, молоко, творог, сыры, безалкогольные напитки и пиво. Кроме того, в перечне есть и совсем неочевидные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьёв съедобные» и «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу». Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Роспатента.
Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в в середине апреля, с мая идёт экспертиза регистрируемого изображения, — говорится в материалах ведомства.
Логотип «Почты России» представляет собой голубой прямоугольник, напоминающий марку, с белой надписью «Почтовая марка». Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято. Бренд предполагается использовать для продвижения товаров более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.