«Ашан» выделит 20 млрд рублей на развитие интернет-торговли в России

«Ашан» собирается нагнать конкурентов за счет цифровизации бизнеса. Ритейлер вложит 20 млрд руб. в развитие онлайн-торговли на территории России, сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.

«Ашан» выделит 20 млрд рублей на развитие интернет-торговли в России
© Sostav.ru

Глава российского отделения заявил, что деньги пойдут на развитие цифровых услуг. Ритейлер собирается развивать техническую платформу, укреплять стратегическое партнерство и улучшать систему обработки данных. Кроме того, «Ашан» намерен модернизировать уже имеющиеся магазины и открыть круглосуточные минимаркеты.

Во время пандемии компании удалось повысить уровень онлайн-продаж до 6–10% оборота в стране, рассказал изданию Брошар. В течение ближайших двух лет ритейлер рассчитывает увеличить долю интернет-торговли до 20% от своих продаж в России.

Ранее «Ашан» и другие крупные ритейлеры в России сократили выкладку печатной прессы в магазинах или полностью отказались от продаж журналов и газет. Компании объясняют свои решения отсутствием спроса у покупателей.