1700 участников и более 750 тысяч просмотров трансляции — как прошла конференция AdIndex City Conference 2021

4 июня прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021. На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.

1700 участников и более 750 тысяч просмотров трансляции — как прошла конференция AdIndex City Conference 2021
© AdIndex City 2021

В этом году ключевой темой мероприятия стала «The Ideas & Theories Boom». Выступления спикеров проходили с 10 утра и почти до 8 часов вечера в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, «Сбер», Rambler&Co, «Яндекс», «Первый канал», Oriflame, «Перекресток», Mail.Ru Group, «ВТБ», Mastercard, Ozon, «Мултон», Lamoda, Valenta, «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.

Презентации участников «AdIndex City Conference 2021», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.