Бесконечное письмо и отель для умных: какие российские кейсы попали в шорт-листы Cannes Lions

Международный фестиваль креативности Cannes Lions представил новые шорт-листы в категориях Design, Outdoor, Print&Publishing, Health&Welness, Pharma и Media. В список лучших кейсов попали четыре российские кампании:

Бесконечное письмо и отель для умных: какие российские кейсы попали в шорт-листы Cannes Lions
© Sostav.ru

Trivial Pursuit Hotel Клиент: HasbroАгентства: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)Номинации: Media Lions (Use of Stunts, Use of Ambient Media: Large Scale), Outdoor Lions (Interactive Experiences)

Кейс Trivial Pursuit Hotel представляет собой двухэтажный курортный отель, в который могли попасть победители настольной игры Hasbro. Весной прошлого года бренд провел активацию, чтобы определить самого умного пользователя. В основу промо лег месседж: «Чем больше вы знаете, тем лучше отдыхаете».

Уроки АушвицаАгентство: RT Creative LabНоминация: Media Lions (Use of Branded Content Created for Digital or Social)

Используя инновационные методы волюметрической съемки и VR-анимацию, фильм отдает дань памяти жертвам Холокоста на языке новых технологий и цифрового искусства, чтобы вовлечь молодое поколение в изучение истории Холокоста и лагеря Аушвиц-Биркенау.

Ранее кейс попал в шорт-лист номинации «Социальная реклама» конкурса лучшей российской рекламы года «Итоги года – 2020» от Sostav.

Бесконечное письмоАгентство: RT Creative LabНоминация: Media Lions (Use of Branded Content Created for Digital or Social)

«Бесконечное письмо» создано в Instagram в рамках масштабного соцмедиапроекта телеканала RT #СтраницыПобеды в сотрудничестве со студентами Школы дизайна РАНХиГС и профессиональными художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым.

Иллюстрации исполнены в разной технике: от коллажа до масляной живописи. Некоторые из них можно «оживить» с помощью приложения дополненной реальности — они исполнят песни и стихи военных лет. Ранее кейс попал в шорт-лист номинации «Социальная реклама» конкурса лучшей российской рекламы года «Итоги года – 2020» от Sostav.

SOS ButtonКлиент: KotexАгентство: Mindshare Номинация: Media Lions (Use of Mobile)

Креаторы разработали мобильное приложение Kotex Period Tracker с кнопкой SOS, с помощью которой пользовательницы могли попросить поделиться гигиеническими средствами, если менструация их застигла врасплох. Механика активации была реализована следующим образом: участницы сообщества, находящиеся вблизи от запроса получали специальное push-уведомление с просьбой, при отсутствии обратной связи запрос передавался в службу доставки «Самокат».