«Яндекс» и «Сделано в России» договорились о стратегическом партнерстве

Торговый дом «Сделано в России» Фонда «Росконгресс» подписал соглашение с крупнейшей IT-компанией страны «Яндекс» о стратегическом партнерстве. В рамках взаимодействия будет создана цифровая экосистема по продвижению торгово-экономического, туристического и культурного потенциала страны.

Соглашение подписали директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, генеральный директор компании Яндекса в России Елена Бунина, генеральный директор Яндекс.Облакао Олег Коверзнев и генеральный директор торгового дома «Сделано в России» Фонда «Росконгресс» Михаил Садченков.

Цифровая экосистема будет создаваться на базе технологических решений и компетенций «Яндекс». Она позволит усовершенствовать продвижение деловых мероприятий, посвященных экспортному потенциалу отечественных производителей, как в России, так и на внешних рынках, организованных в рамках партнерской сети. Сегодня она насчитывает 155 партнеров из 75 стран.

Помимо этого, «Яндекс» окажет содействие в расширении возможностей проекта "Сделано в России»: поможет создать систему поддержки бизнеса, используя передовые IT-решения. Сервисы «Яндекса» будут использоваться в том числе для повышения узнаваемости проекта, а, вместе с ним, и потенциала российских производителей, а также для проведения аналитических исследований и создания совместных проектов.

«Группа компаний «Яндекс» является одной из лидирующих российских информационных компаний, ведущим разработчиком различных сервисов и услуг. Использование технологических и информационных решений Яндекса позволит нам реализовать ряд проектов в области цифровизации. Кроме того, мы договорились о поддержке наших проектов по развитию культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества со странами партнерами и о поддержке единого торгового офиса по развитию отрасли народных художественных промыслов России, созданного Фондом «Росконгресс» совместно с АФК «Система», — отметил председатель правления, директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков отметил, что внедрение новых цифровых решений в деятельность проекта позволит усилить продвижение российских производителей.

«Наша задача – помогать бизнесу находить новых клиентов, партнеров и инвесторов, в том числе и на иностранных рынках. Сегодня качественное и эффективное продвижение невозможно без цифровых решений. Поэтому партнерство с таким IT-гигантом России, как «Яндекс», поможет нам усовершенствовать эти процессы и оказывать поддержку предпринимателям на лучшем уровне. В свою очередь, "Сделано в России" будет оказывать информационную поддержку компании в продвижении собственных IT-продуктов и услуг», - отметил Михаил Садченков.

«Сделано в России» представляет собой цифровую торговую платформу и медиаплатформу для национально ориентированного бизнеса. Она состоит из агентства деловой информации «Сделано в России» с официально зарегистрированным СМИ (madeinrussia.ru), торгового дома, который осуществляет продажу и продвижение товаров и услуг за пределы страны. Вся информация транслируется сразу на 12 языков. Аудитория проекта превышает 50 тысяч читателей из 114 стран. Партнерами проекта являются АФК «Система» и банк «Финансовая корпорация Открытие».

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова