Вход по QR-коду: выручка ресторанов в Москве рухнула на 90%

Выручка московских заведений общественного питания рухнула на 50–90% в первый день новых ограничений, связанных с бесковидным режимом. Об этом сообщил «Коммерсантъ», опросив столичных рестораторов. По данным оперштаба Москвы по борьбе с коронавирусом, QR-коды за три дня получили 2,5 млн человек. Однако участники рынка указали, что большая часть людей оформила цифровой документ не для походов в рестораны.

Фото: РИА НОВОСТИ

Президент Федерации рестораторов и отельеров России рассказал, что выручка заведений 28 июня, когда начал действовать бесковидный режим, упала на 80–90%, а у объектов с верандой — в пределах 60%. Опрошенные рестораторы Москвы раскрыли свои показатели:

  • «Шоколадница» — оборот в кофейнях снизился на 50%.
  • Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam's) — выручка упала на 50–95%, в том числе из-за ливня.
  • Сеть ресторанов «Раковая» — выручка в заведениях без веранд рухнула на 90%.
  • «Грабли Foodbar» — снижение выручки в пределах 75%.
  • Кофейни «Пнин» — продажи упали на 50%.