X5 Retail Group и белорусский кулинарный проект Bon Appetit запустили медиаплатформу о еде

X5 Retail Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила медиаплатформу о еде Food.ru, об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

X5 Retail Group и белорусский кулинарный проект Bon Appetit запустили медиаплатформу о еде
© Sostav.ru

Она будет состоять из сайта, мобильного приложения и групп в социальных сетях. В нее также войдут блоги и каналы белорусского кулинарного проекта Bon Appetit, которые позже будут переименованы. Развивать ее будет сооснователь performance-агентства Adventum Николай Шестаков.

На Food.ru появятся рецепты, кулинарные мастер-классы, сообщества по интересам, а также предложения магазинов ритейлера. Зарегистрированные пользователи будут ранжироваться по рейтингу, на основе которого получат доступ к мастер-классам, значки за достижения, а также смогут вести собственный блог о кулинарии и монетизировать контент.

В X5 Retail Group отмечают, что платформа «поможет наладить обратную связь и доверительную коммуникацию с аудиторией», а также генерировать трафик, который будет конвертироваться в продажи в магазинах торговой группы.

«Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесов группы (например, в перспективе из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет или сервис экспресс-доставки и увидеть уже сформированную на базе этого рецепта корзину), обеспечивая бесшовный покупательский опыт», - рассказал изданию представитель X5 Retail Group.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group:

Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования.

Игорь Шехтерман рассказал о планах запустить медиаплатформу в апреле 2021 года. Он отметил, что цель компании на 2021−2023 годы — присутствие на всех этапах клиентского пути вокруг еды, и медиаплатформа позволит потребителю общаться непосредственно с компанией, а она уже будет ему подсказывать, где и что можно приобрести.