Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым узнаваемым авиабрендом в мире

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг авиакомпаний. Самым сильным авиационным брендом в мире вновь признан «Аэрофлот». Компания является лидером рейтинга с 2017 года.

Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым узнаваемым авиабрендом в мире
© Sostav.ru

Индекс силы бренда «Аэрофлота» составил 89,5 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА. Компании удалось сохранить крепкие позиции на рынке, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире. Сохранить лояльность клиентов «Аэрофлоту» помогают высокий клиентский сервис и активные маркетинговые мероприятия. Кроме того, аналитики отмечают стратегию компании по обновлению парка воздушных судов и увеличения числа перелетов премиум-класса.

В рейтинг сильнейших брендов также вошли Turkish Airlines и Emirates. Самыми дорогими авиакомпаниями стали представители американского рынка: Delta, American Airlines и United Airlines – их оценивают в размере $5 млрд и более. В целом общая стоимость 50 самых ценных брендов авиакомпаний в мире снизилась на треть из-за пандемии. По прогнозам восстановление рынка следует ожидать не раньше, чем в 2023-2024 годах.

По итогам 2020 года чистый убыток «Аэрофлота» составил 123 млрд руб. Пассажиропоток также оказался ниже — компания перевезла 30,2 млн пассажиров в 2020 году, что на 50,3% ниже результата 2019 года.