Visa представила новый логотип

Платёжная система Visa представила новый логотип и марку бренда. Теперь эмблема состоит из трёх горизонтальных полос, каждая из которых символизирует ценности компании. Это первый этап в новой маркетинговой кампании «Встречайте Visa». Разработчиком обновлённого фирменного стиля стала известная дизайнерская фирма Mucho. До конца 2021 года его представят более чем в 200 странах, где представлена платёжная система. «Мы стремимся к тому, чтобы в Visa видели нечто большее, чем просто компанию, которая выпускает кредитные карты. Чтобы её воспринимали как надёжную сеть, которая способствует развитию коммерции», — заявила исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Visa Линн Биггар. Голубая, белая и жёлтая полосы нового логотипа символизируют ценности компании: доступность, равенство и инклюзивность. Также Visa представила новую бизнес-стратегию, которая включает развитие потребительских платежей, международные переводы между физлицами и развитие партнёрства с финтех-компаниями. Прошлый ребрендинг Visa провела в 2014 году. Тогда компания представила тёмно-голубой логотип. В марте 2021 года «Секрет» писал , что Visa начала проводить криптовалютные транзакции. Компания стала первой из крупнейших платёжных систем, которая одобрила расчёты по сделкам с цифровыми активами. Фото: depositphotos.com Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале .

Visa представила новый логотип
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости