Задать вопрос мэру Владивостока лично смогут жители города

Прямой эфир мэра Владивостока Константина Шестакова и исполняющего обязанности руководителя ЦУР Приморского края состоялся в минувшую среду, 4 августа. На встрече была высказана идея проведения эфиров с горожанами не реже одного раза в месяц, сообщает ИА DEITA.RU. Глава города рассказал о деятельности муниципального Центра управления (МЦУ) в столице Приморья. Одной из задач Центра является сбор, обработка и решение обращений горожан из социальных сетей, порталов и мобильных приложений «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше». «Эфир был посвящен созданию муниципального Центра управления. Вопросы были связаны с тем, почему, зачем и как работает МЦУ, и к чему же мы стремимся. Рассказал о наиболее часто задаваемых вопросах от жителей, принципах работы муниципального Центра, работниках МЦУ. Как мне показалось, у жителей есть запрос на прямой диалог. И мне бы хотелось раз в месяц собираться в онлайн формате и отвечать на вопросы горожан в прямом эфире», – рассказал градоначальник. МЦУ является удобным инструментом для налаживания диалога между представителями власти и жителями населённого пункта в любой социальной сети. Константин Шестаков также отметил, что подключение его личных соцсетей и социальных сетей мэрии города к системе «Инцидент менеджмент», которая фиксирует обращения, является возможностью прочувствовать, что волнует жителей региона и выбрать направление поддержки горожан. По итогам первых месяцев работы Центра, число обращений выросло в полтора раза. Если в июне специалисты МЦУ обрабатывали до шестисот сообщений в неделю, то сейчас уже 800. Основной темой обращений является чистота в черте города, состояние дорожной инфраструктуры и проблемы водоснабжения. Таких обращений порядка 75%. Мэр рассказал, что иногда сам может ответить на обращения, однако чаще всего этим занимаются специалисты МЦУ – сотрудники профильных управлений мэрии Владивостока. Во время проведения прямого эфира Константину Шестакову задали 95 вопросов, каждый из них был зафиксирован и будет внесён в систему «Инцидент менеджмент» для дальнейшего решения.

Задать вопрос мэру Владивостока лично смогут жители города
© Deita.ru