«Магнит» объявил запрос цен среди креативных агентств

АО «Тандер» объявило о креативном тендере для своей сети «Магнит». Компания ищет подрядчика, который проведет тарификацию услуг, а затем займется производством креативных материалов согласно продакшн-брифу, сообщается в документации закупки, опубликованной на площадке b2b-продаж.

«Магнит» объявил запрос цен среди креативных агентств
© Sostav.ru

Победитель тендера получит контракт сроком до конца 2022 года. Заявки принимаются до 27 августа — подача предложений заканчивается в 15:00. Договор заключат на основании решения специального тендерного комитета организации.

Согласно документации, подрядчик должен будет разработать маркетинговую стратегию и идеи диджитал-активаций, снять видеоролики, написать слоганы, а также провести супервайзинг фотосессий. Кроме того, в список услуг войдет подготовка макетов различного формата к печати.

За отказ от подтвержденного предложения, а также за нарушение условий договора с «Тандером» участника дисквалифицируют и лишат сотрудничества с компанией на год.

Согласно данным Initiative, многие российские компании увеличили бюджет на телерекламу. Например, «Магнит» увеличил закупки рекламы на телевидении на 72%.