Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Матч ТВ» заработает на рекламе пять миллиардов рублей

Телеканал «Матч ТВ», принадМедиа», заработает на рекламе 5 млрд руб. в этом году. Об этом генеральный директор сейлз-хауса Екатерина Веселкова рассказала в интервью.

«Матч ТВ» заработает на рекламе пять миллиардов рублей
Фото: Sostav.ruSostav.ru

75% дохода канала составляет прибыль от спонсорства. По словам Веселковой, телеканал постоянно развивается и делает инновационные вещи. В качестве примера она привела робота «Матч ТВ» в студии «Евро» в Санкт-Петербурге. Телеканал смог продать рекламу даже на него.

Основными рекламодателями канала являются банки, ритейл, страховые компании. Так, чемпионат «Евро» спонсировал Volkswagen, TikTok, Heineken. Рекордным рекламодателем является Gillette.

Веселкова назвала рекламные доходы абсолютным успехом. «Очень рада, ч«Матча&raquoнделаки, всем холдингом вместе с Александром Жаровым и нашим департаментом причастна к этому успеху», — добавила она, отметив, что доходы «Матч ТВ» значительно обошли доходы других спортивных телеканалов.

В связи с тем, что интерес к спорту растет, Веселкова прогнозирует дальнейший рост монетизации канала.

Напомним, в прошлом году «Матч ТВ» сменил команду управленцев. Одной из причин стало то, что показатели канала упали из-за отмены спорта на фоне пандемии. «Матч ТВ» показывал в основном киберспорт, повторы и белорусский футбол. Начиная с середины марта суточная доля зрителей снизилась почти вдвое.

В августе глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал, что к запуску готовитрмагентство «Матч +». По сообщеневгений Слюсаренко, недавно покинувший должность главреда входящего в Rambler & Co Championat.com.