Тимофей Лось и Анна Исакова возглавят департамент заботы о клиентах в «КБ-12»

Бывший руководитель отдела клиентского сервиса Mail.ru Group и поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom Тимофей Лось перешел в группу «КБ-12», которая специализируется на креативе и технологиях в маркетинге. С его приходом в компании появился департамент заботы о клиентах.

Тимофей Лось и Анна Исакова возглавят департамент заботы о клиентах в «КБ-12»
© Sostav.ru

Лось будет отвечать за улучшение клиентского опыта, управление R&D и запуски проектов на зарубежных рынках. В задачи департамента также войдет масштабирование знания о сервисных услугах и martech-инструментах «КБ-12» в маркетинговых дирекциях крупнейших рекламодателей.

Тимофей Лось работает в цифровом маркетинге 16 лет. Большая часть его опыта связана с развитием рынка нестандартной рекламы и выстраиванием отношений с крупными рекламодателями. До назначения Лось более 10 лет работал в Mail.ru Group, а с сентября 2015 года по март 2020 года возглавлял отдел клиентского сервиса. Затем он перешел в агентство MGcom, в котором в течение полутора лет руководил поддержкой клиентских бизнесов.

Тимофей Лось, руководитель департамента заботы о клиентах и евангелист «КБ-12»:

«КБ-12» — это бирюзовая атмосфера, свобода и уникальная компания на рынке, которая имеет большие амбиции и может решить любые маркетинговые задачи клиента. Перед собой я вижу главную цель — продолжать менять агентский бизнес в России и улучшать аспекты client care. От работы в КБ-12 я вижу и собственный рост — хочется прокачать экспертность до того же уровня, что и в диджитал, в тех зонах, которые являются для меня в какой-то степени „серыми“: BTL, ивенты; те, в которых мало кто понимает, например, нейромаркетинг

Вместе с Тимофеем Лосем по направлению поддержки клиентов будет работать Анна Исакова — она займет должность директора департамента.

Анна Исакова, директор департамента заботы о клиентах «КБ-12»:

Связка «клиент-агентство» в текущей динамике развития рынка — это уже давно не просто рабочие процессы, а глубокое партнерство. Вы вместе работаете, растите бренды, несете миссию и выполняете KPI. Тут язык определяет сознание, и говоря именно про заботу о клиентах, а не просто выполнение функции по их ведению, мы меняем суть похода — когда весь фокус направлен на взаимный комфорт и развитие отношений.