Nike и Wieden+Kennedy Portland получили «Эмми» за ролик о единстве спортивного сообщества

В США объявили лауреатов 73-й церемонии Creative Arts Emmy Awards – самой «выдающейся рекламой» года был признан ролик «You Can't Stop Us» («Вы не можете нас остановить») бренда Nike от креаторов Wieden+Kennedy Portland и режиссера Оскара Хадсона. В кампании подчеркивается особенная важность общественной сплоченности и единства во время испытаний 2020 года (пандемия COVID-19 и обострение BLM).

Nike и Wieden+Kennedy Portland получили «Эмми» за ролик о единстве спортивного сообщества
© Sostav.ru

Видео состоит из 36 эпизодов с различных спортивных состязаний – визуал на экране разделен на две части «перегородкой», которая при этом объединила действия ролика. Это помогло создать ощущение единого движения – скейтбордист при крутом повороте сливается с волной серфера, а удар теннисной ракетки плавно перетекает на бейсбольное поле. Ролик озвучила американская футболистка и игрок национальной сборной Меган Рапино.

Это не первая победа кампании – ранее ролик получил гран-при на фестивале Cannes Lions (в категории Film Lions). Конкуренцию креативу Nike на «Эмми» составила реклама от Apple («Jump» от TBWA/Media Arts и «It Already Does That» от инхаус-студии бренда), «Alexa's Body» от Lucky Generals для Amazon и «You Love Me» для Beats by Dre от агентства Translation.

Таким образом, коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале: в 2000 году премией «Эмми» был отмечен ролик бренда «The Morning After» от режиссера Спайка Джонза, а в 2019-м – кейс «Dream Crazy» с американским футболистом Колином Каперником в главной роли.