Молочные фермеры стали миллиардерами благодаря кофе

Американские фермеры в третьем поколении Дэйн и Трэвис Боерсма, занимавшиеся производством молочной продукции, решили попробовать новый вид бизнеса и начали продавать кофе. Они купили тележку для продажи кофе и кофемашину еще в начале 1990-х и начали продавать эспрессо в центре города Грантс-Пасс (штат Орегон). Вскоре они расширили бизнес до 5 тележек, сообщает Bloomberg. На этой неделе их компания Dutch Bros Inc. вышла на IPO — акции под названием BROS. подскочили почти на 50% после начала торгов, в результате чего компания теперь оценивается в $5,6 миллиарда. Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, 50-летний Трэвис Боерсма является крупнейшим акционером компании с долей в $2,3 миллиарда. С такими мощными конкурентами, как Starbucks Corp, Dunkin' и Peet's Coffee & Tea Inc., зайти на рынок кофе в США крайне сложно. Тем не менее компания Dutch Bros заняла свою нишу. Руководители компании отмечают, что секрет успеха заключается в том, что сотрудники имеют возможность карьерного роста, а годовая текучесть кадров составляет 40% по сравнению со средним показателем по отрасли, превышающим 100%. «Сейчас очень сложно нанять работников в ресторанной индустрии, — отметил аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Хален, — сохранение сотрудников очень помогает бизнесу. К тому же это улучшает качество обслуживания клиентов». Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Молочные фермеры стали миллиардерами благодаря кофе
© Инвест-Форсайт