«Вятский квас» запустил фотопроект о буллинге этнических меньшинств в Кирове

«Вятский квас», бренд из Кировской области, представил в своем аккаунте в Instagram проект «Расизм в режиме онлайн» – в рамках него креаторы провели фотосессию и интервью с жителями разных стран, которые переехали в провинциальный город. Герои кампании поделились своим опытом столкновения с ксенофобией в России.

«Вятский квас» запустил фотопроект о буллинге этнических меньшинств в Кирове
© Sostav.ru

Например, Султан Али-Абакар из Судана рассказал, что смог выжить в Кирове только благодаря своему любопытству, открытой натуре и русским друзьям. При этом он не раз слышал на улице к себе грубое обращение: «Негр, ты зачем сюда приехал?», а также был участником потасовки со скинхедами.

Активация стала ответной мерой на негативный отклик у аудитории бренда в Instagram на промо с темнокожей моделью Бенедиктой Коркор из Ганы – комментарии под публикациями с ее фотографиями имели крайне негативную тональность.

Пользователи выражали открытую ненависть к этническим меньшинствам и призывали к бойкоту продукции («Нах*р угольков в рекламу русского продукта впендюрили? Из принципа отказываюсь от вашей продукции теперь!», «Причем тут квас и негрота…», «Фуу негры, больше не буду ваш квас покупать»).

Как отметили представители бренда, бурная реакция в соцсетях стала поводом поговорить о нетерпимости – так появился проект «Расизм в режиме онлайн».

Ранее основатель движения «Мужское государство» Владислав Поздняков объявил в своем Telegeram-канале о «войне» с сетью «Тануки» за «навязывание чуждых русскому народу ценностей». Причиной стали фотографии с темнокожими моделями и использование радужного флага в месяц гордости. После этого бренд создал ресурс для борьбы с ненавистью в бизнесе.