"Газпром нефть" запустила арт-проект о вакцинации

Компания "Газпром нефть" и стрит-арт-проект Partisan Press проводят совместную акцию "Привет! Привит!" по поддержке вакцинации от COVID-19. Для акции "Привет! Привит!" вручную были изготовлены плакаты ограниченной серии. Эмоциональные фразы, набранные шрифтом середины 20 века и отпечатанные с помощью деревянных букв, винтажной краски и ручного пресса. Как отмечают организаторы акции, так создаётся современное плакатное искусство на самую актуальную тему последних лет. "Этим арт-проектом мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении. С помощью демократичного и при этом эмоционального языка плаката мы декларируем свое отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово ''привит'' стало таким же незаменимым, как ''привет''. Уровень коллективного иммунитета в "Газпром нефти" уже достиг 90%, поэтому сообщения на футболках и плакатах звучат как отрывки из личных историй наших сотрудников", - рассказал член правления "Газпром нефти" Александр Дыбаль. Соавторами и носителями сообщений проекта стали сотрудники компании. Плакаты появились на заводах и в офисах, а футболки сотрудники надевают как под спецодежду, так и под пиджаки. Тысячи единомышленников, разделяющих идеи вакцинации, стали участниками мотивационной кампании.

Газета.Ru: главные новости