Войти в почту

МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку перезапуска флагманского «Тарифища» с безлимитами на интернет и звонки – креативные элементы промо от команды BBDO Moscow ориентированы на молодежную аудиторию, отметила Sostav пресс-служба компании.

МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»
© Sostav.ru

Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, по словам команды промо, что «Тарифище» – это настолько «классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно».

Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США), а также украинский блогер, музыкант и шоумен Kyivstoner.

Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища».

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель молодежного направления: Валерий КопытинМенеджер проекта: Арина ЕжоваМенеджер проекта: Николай Верстин

BBDO Moscow (агентство):

Режиссер: Василий Шевцов