МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку перезапуска флагманского «Тарифища» с безлимитами на интернет и звонки – креативные элементы промо от команды BBDO Moscow ориентированы на молодежную аудиторию, отметила Sostav пресс-служба компании.
Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, по словам команды промо, что «Тарифище» – это настолько «классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно».
Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США), а также украинский блогер, музыкант и шоумен Kyivstoner.
Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища».
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель молодежного направления: Валерий КопытинМенеджер проекта: Арина ЕжоваМенеджер проекта: Николай Верстин
BBDO Moscow (агентство):
Режиссер: Василий Шевцов