Авиакомпании изменят порядок возврата денег за билеты

Несколько крупных авиакомпаний Европы намерены выплачивать компенсацию клиентам в случае отмены рейсов в течение семи дней, следует из сообщения Еврокомиссии.

Фото: ТАСС

Такое обязательство взяли на себя 16 крупных авиаперевозчиков после диалога с Комиссией и национальными органами по защите прав потребителей. Отмечается, что будут своевременно возмещаться пассажирам расходы в случае отмены рейсов.

Клиентов авиакомпаний станут уведомлять о разных вариантах компенсаций. Пассажирам будут выдавать ваучер, если они сами выберут такую опцию. уточняет, что клиенты, которые забронировали билет через посредника и испытывают трудности с получением возмещения, смогут обратиться в авиакомпанию, чтобы напрямую запросить компенсацию.

Порядок возврата денег изменили такие крупные перевозчики, как Aegean Airlines, , Alitalia, British Airways, KLM, Ryanair и другие авиакомпании.