Курганское правительство закупило 200 авторучек с новым логотипом

Курганское правительство закупило 200 авторучек с новым логотипом. Управление по обеспечению деятельности правительства Курганской области заключило контракт на поставку канцелярских принадлежностей с ООО «Реформа» из Санкт-Петербурга.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте госзакупок, на поставку первой партии ручек канцелярских с нанесённым логотипом для нужд зауральского правительства из регионального бюджета направлено восемь тысяч триста девяносто рублей.

Новый логотип Курганской области нанесён на авторучки по технологии тампопечати. Это наиболее простой способ, при котором изображения становятся износоустойчивыми, не смываются и не тускнеют. Поставщик ООО «Реформа» из Санкт-Петербурга снизил в ходе торгов первоначальную цену контракта в три раза с 24-х тысяч до 8-ми тысяч рублей, что позволило обойти конкурентов в борьбе за интересный заказ.

Курганцы так и не дождались информации от Анастасии Гусаровой по проблеме расходования бюджетных средств на создание нового брендбука. Она не назвала общественности конкретную сумму в рублях, которая была перечислена компании, создавшей логотип. В этой фирме работает сын высокопоставленной чиновницы регионального правительства.

Ранее исполнительный директор Be Brand People Данил Марьинский уточнил агентству, что свежий курганский логотип разрабатывался с использованием геометрических форм игры-головоломки, которой более 200 лет. Конечно, здесь речь не идёт о плагиате.

Однако сами курганцы раскритиковали убожество символики, придуманной приезжими специалистами. «На мой взгляд, очень плохо навязывать городу бренд, абсолютно ему не соответствующий… Не важно, как назвали эту работу, но это очевидное действие с культурными кодами и попытка формирования новой локальной культуры курганцев. Проводиться она должна была очень тонко и только на основе социологических исследований», — написала на своей странице в фейсбуке начальник отдела территориального развития в ООО «Архстройпроект», общественный деятель, урбанист Оксана Ковалёва.

В настоящее время горожане всё ещё надеются получить разъяснения от руководителя департамента информационной и внутренней политики региона Анастасии Гусаровой по стоимости проектных работ в ходе которых появился логотип. У общественности существуют опасения из-за возможного конфликта интересов, поскольку в компании подрядчика работает сын руководителя ведомства, заказавшего брендбук.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.

Фото превью: пресс-службы Губернатора Курганской области