УФАС признало непристойной рекламу сети суши в Волгограде

Волгоградское антимонопольное ведомство вынесло решение по делу, в котором рекламу по продаже блюд традиционной японской кухни признали ненадлежащей. Одним из самых распространенных и ярких приемов для привлечения потребителей остается реклама. Оказывается, далеко не всякий вид маркетинговой деятельности безобиден и законен. По информации пресс-службы волгоградского УФАС, с самого открытия организация была известна своим агрессивным маркетингом. Недавно «скандальная» сеть суши-баров открылась и в Волгограде. Проверку возбудили по многочисленным заявлениям горожан. Волгоградцы отмечают, что реклама находилась неподалеку от остановки общественного транспорта в жилом квартале, где постоянно гуляют дети. В ходе разбирательства предприниматель, открывший франшизу в областной столице, отметил в свое оправдание, что все рекламные материалы представлены на основании сублицензионного договора, а коммерческое название фирмы и использованные в рекламе обороты не связаны с нецензурными выражениями. Также претензии были вынесены и красноярскому ООО. Специалисты УФАС провели расследование и выяснили, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а Суд по интеллектуальным правам в прошлом году поддержал данное решение. Следом владельцы сети попытались зарегистрировать бренд через Соединенные Штаты, на что вновь получили отказ. Таким образом, у сети суши-баров нет законных оснований для использования этого бренда. УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей. Алена Баранова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

УФАС признало непристойной рекламу сети суши в Волгограде
© Родной город