Netflix «украл» достопримечательность города Пасай ради рекламы фильма «Красное уведомление»

В городе Пасай, Филиппины, неизвестные "украли" светодиоидный глобус, установленный рядом с крупным торговым центром SM Mall of Asia. Как сообщает Manila Times, видео "кражи" разместил на своей странице в Facebook один из местных жителей. На видео можно разглядеть красный вертолёт, который уносит достопримечательность.

Netflix «украл» достопримечательность города Пасай ради рекламы фильма «Красное уведомление»
© Sostav.ru

Первоначально в торговом центре заявили, что сотрудничают с полицией. "SM Mall of Asia в настоящее время сотрудничает с властями в расследовании инцидента. Будьте уверены, что SM Mall of Asia по-прежнему остается безопасным местом", - говорилось в сообщении компании.

Выяснилось, что кража глобуса была частью рекламной кампании фильма Netflix "Красное уведомление" о ворах в сфере искусства. Филиппинское подразделение сервиса опубликовало трейлер с подписью: "Возможно, вы пропустили или не пропустили самую большую аферу, пока спали. Я знаю, кто это сделал, и для них вышло "Красное уведомление".

Позже глобус вернули на место. Как сообщает издание, сейчас он обнесён строительными лесами, а представитель торгового центра сообщил, что достопримечательность находится на реконструкции.

Пользователи рекламный ход не оценили: они назвали его "разочаровывающим", "банальным" и "скучным, как и сам фильм". "Забавно, что все главные роли в "Красном уведомлении" играют известные актёры, так что этот трюк... вроде как излишен. Кроме того, с точки зрения афер, которые случаются на Филиппинах, эта не самая большая", - отметил один из пользователей.

В июле 2021 года Netflix и газету USA Today раскритиковали за рекламу сериала Sweet Tooth («Сладкоежки»), которая была стилизована издания. Хотя под заголовком содержалась пометка «Реклама», многие её не заметили и назвали позором подобное промо.