«Перекресток» запустил новый формат магазинов

Сеть супермаркетов «Перекресток» приступила к тестированию нового формата магазинов площадью до 300 кв. м с сокращенным ассортиментом под брендом «Джем Перекресток». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на управляющую сетью X5 Group. Точки нового формата будут расположены в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин открыли в Москве. Еще два запустят до конца года в Санкт-Петербурге.

Фото: РИА Новости

В X5 подчеркнули, что в ассортимент «Джем Перекресток» входит около 3 тысяч товаров, что в пять раз меньше, чем в обычном супермаркете сети. Примерно 60% ассортимента - продукты «свежих» категорий – фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Также отмечается, что на товары собственных торговых марок (СТМ) приходится 30% ассортимента. Также в пилотном магазине построили кафе с посадочной зоной.

В начале 2022 года компания планирует открыть еще четыре магазина «Джем Перекресток» в Москве, а затем будет рассмотрен вопрос о масштабировании проекта, рассказал гендиректор сети «Перекресток» Владислав Курбатов.