«Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici

В начале декабря стартовала масштабная кампания европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими Vici. Крабовый фьюжн для ТВ, ООН, OLV и диджитал-форматов разработали креаторы «Восхода». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

«Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici
© Sostav.ru

Креативная идея промо («крабовый Fusion») была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»). Режиссёром видео стал аргентинец Мигель Усандиварас, известный по коммерческим проектам со Sprite, Ford и PlayStation.

Как отметили в агентстве, в рекламе рассказывается, что Vici — это новый фэшн: максимальный стиль, щепотка безумства и, конечно, крабы.

География кампании — Россия, Беларусь и Украина. При подготовке к флайту команда агентства провела большое количественное исследование, изучив потребление крабовых палочек и отношение к бренду Vici в этих странах. Полученные данные «Восход» использовал для адаптации креатива на потребителей из выбранных регионов.

Состав творческой группы:

Vičiūnai Group (клиент)

«Восход» (агентство)

SKBD.SH (продакшн)

Генеральный продюсер: Михаил Романов Исполнительный продюсер: Фёдор ГончаровЛинейный продюсер: Борис МагазинниковДиректор группы: Александр ЛюбенкоРежиссёр: Miguel UsandivarasОператор: Никита ГородниченкоВторой режиссёр: Евгения ГладченкоХудожник-постановщик: Екатерина АбросоваАссистент художника-постановщика: Евгения БестужеваФуд-стиль: Анна БушуеваХудожник по костюму: Леля ФроловаХудожник-гример: Наталья БулдаковаФотограф: Ильдар Хуснетдинов

Компьютерная графика: Студия GreenFXCG супервайзер: Александр КайгородовКонцепт арт: Олег Рытов3D-художники: Сергей Данияров, Филипп Котенко, Дмитрий Митрофанов