«Ростелеком» потратит до 262,9 млн рублей на размещение indoor-рекламы

ПАО «Ростелеком» выберет подрядчика для планирования и размещения indoor-рекламы в 2022-2023 годах. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок. Заявки для участия принимаются до 20 января 2022 года. Начальная цена договора составила 262,9 млн руб.

«Ростелеком» потратит до 262,9 млн рублей на размещение indoor-рекламы
© Sostav.ru

Согласно техническому заданию, в течение всего срока действия контракта «Ростелеком» будет обозначать подрядчику задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения indoor-рекламы.

Заказчик также оставляет за собой право проверять качество предлагаемого инвентаря на его соответствие поставленным задачам и подтверждать рекламную кампанию.

До 15 числа каждого месяца подрядчик должен будет предоставлять фотоотчет в полном объёме по всей географии размещения рекламных материалов.

Ранее стало известно, что тендер на услуги планирования и размещения наружной рекламы в 2022−2023 годах, который «Ростелеком» объявил в начале декабря, выиграло агентство «Игроник». Начальный бюджет закупки составил почти 900 млн руб.