People&Screens получило ТВ-бюджет «Детского мира»

«Детский мир» подвёл итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году. Медиапартнёром торговой сети стало агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ). Об этом Sostav сообщили в компании ритейлера.

People&Screens получило ТВ-бюджет «Детского мира»
© Sostav.ru

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:

Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда «Детский мир» и его восприятия клиентами.

Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:

Будущее ритейла в омниканальности, и «Детский мир» является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1 тыс. офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит «Детскому миру» и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI.

Ранее Московская биржа выбрала People&Screens для медиаобслуживания на 2022 год. Агентство займётся планированием и размещением рекламы на ТВ и радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также будет реализовывать спецпроекты.