Saatchi & Saatchi стало глобальным креативным партнёром Siemens

Компания Siemens назначила своим глобальным креативным партнёром Saatchi & Saatchi (входит в Publicis Groupe ). В тендере участвовали команды агентства из Великобритании и Германии — они займутся ведением одного клиента. Консультантом по закупке выступила The Observatory, пишет Campaign.

Saatchi & Saatchi стало глобальным креативным партнёром Siemens
© Sostav.ru

Агентство будет разрабатывать креатив для всей компании и её основных бизнес-подразделений на крупнейших рынках Siemens. Корпорация представлена в областях энергетики, здравоохранения и промышленной автоматики.

Среди главных направлений для Siemens — развитие B2B-сегмента, в том числе кампания Transform the everyday. В этом году Siemens планирует провести кросс-платформенную кампанию.

Издание также отмечает, что команда Publicis Groupe уже работала с Ханом Хюн-Кюрцингером, старшим вице-президентом Siemens, — он отвечает за бренд корпорации. При Хюн-Кюрцингере, который до сентября прошлого года возглавлял BSH (компания выпускает бытовую технику Siemens и Bosch), Publicis Groupe стала рекламным партнёром Home Appliances, подразделения Siemens в BSH.