Позвони мне, позвони! «СберЗдоровье» выпустило промо сервиса телемедицинских услуг

Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».

Позвони мне, позвони! «СберЗдоровье» выпустило промо сервиса телемедицинских услуг
© Sostav.ru

В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».

Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.

Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.

Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.

Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»:

Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.

Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн.

Состав творческой группы

«СберЗдоровье» (клиент)Юлия Калинцева,Яна Марчук,Андрей Алексеев

MIGUELIVANOV (агентство)

Креативный директор: Мигель ИвановКреативный директор: Дарья Шерстобитова

TAKESHOT (продакшн)

Режиссёр: THE KIDSОператор: Марк ЗисельсонХудожник-постановщик: Александр АуловХудожник по реквизиту: Марина ШуруповаСтилист: Василиса Гусарова, Алина АзизоваФотограф: Арсений НесходимовВторой режиссёр: Анна ПушкинаКастинг-директор: Екатерина МалютинаПродюсеры: Лена Панфилова, Анна ТафроваДиректор группы: Виктор РыбинцевПостпродакшн продюсер: Наташа СтругацкаяCG & Motion design: Константин РигановЗвук: Azvuka Studio