CloudPayments объединит свой бизнес под брендом Cloud

CloudPayments объявила о ребрендинге – теперь под неймом Cloud будут объединены все бизнес-линии компании (интернет-эквайринг CloudPayments, сервис по онлайн-фискализации платежей для бизнеса CloudKassir, платформа для адресных пожертвований CloudTips и облачное решение для управления платежами CloudSoft). В основе трансформаций – идея партнёрства и стремления к развитию.

CloudPayments объединит свой бизнес под брендом Cloud
© Sostav.ru

Как отметили Sostav в компании, необходимость перехода на зонтичную модель была обусловлена высокой узнаваемостью монобренда CloudPayments, на фоне которого другие направления оставались незамеченными.

Новый логотип компания разработала совместно с дизайнерами студии «Луч». При создании айдентики команде проекта было важно сохранить существующую UI-систему и шрифтовое наследие Cloud – для дескрипторов всех направлений бизнеса взяли шрифт семейства Sans, которое использовалось в логотипе бренда 2014 года.

Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments:

В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций — поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнёрство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость.

Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака в логотипе компании.

Новый образ единого бренда можно увидеть в ролике, лейтмотивом которого стала фраза «Вас не догонят». Она легла в основу слогана группы Cloud – «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».

Кроме того, в видео представлена антология логотипа компании — от года ее создания до наших дней — через призму развития рынка e-commerce и платежных решений.

Ранее CloudPayments сняла ремейк «Игры в кальмара» с участием своих сотрудников, а также запустила интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов. В сентябре 2021 года CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» представили совместный проект помощи тяжелобольным детям НАДОБРО.