«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 22 февраля.

«Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств
© Sostav.ru

Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30-35 проектов.

Их направления включают:

разработку креативной концепции, слогана;создание сценариев ролика;супервизирование производства ролика, фотосессии;разработку идей для диджитал-формата;разработку идеи для мобильного приложения;работу над механикой акции/спецпроекта;адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;создание бренд-платформы и бренд-стратегии;нейминг;разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;создание дизайна упаковки.Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места (допускаются рейтинги агентств по версии Sostav), а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.