Экс-гендиректор НМГ Ольга Паскина запускает онлайн-ритейлер с медиаконтентом

Экс-гендиректор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) НМГ Ольга Паскина совместно с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным запускают приложение Nuself. В нём будут продаваться товары из категорий красоты, здоровья и моды, а также реализованы полноценные медиа, включая обзоры, интервью экспертов и обзоры инфлюенсеров, сообщает «Коммерсант».

Экс-гендиректор НМГ Ольга Паскина запускает онлайн-ритейлер с медиаконтентом
© Sostav.ru

Инвестиции в проект не раскрываются. На первом этапе на платформе будет представлено более 300 брендов, 40% из которых — российские. По словам Паскиной, на платформе будут реализованы полноценные медиа. Так, в разделе «Комьюнити» представлены подборки с советами по уходу за собой и рекомендациями по стилю, статьи от экспертов велнес-индустрии, интервью с создателями брендов, видеоинструкции и лайфстайл видео.

Платформа ориентирована на аудиторию, которая раньше предпочитала делать покупки на мультибрендовых международных платформах Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte. На фоне приостановки их работы создатели рассчитывают на востребованность нового проекта. Партнёр аналитического агентства Data Insight Федор Вирин также называет момент для запуска очень удачным: «Рынок онлайн-продаж одежды растет двузначными темпами, на нем много места в среднем сегменте, в том числе с учетом ухода части продавцов».

Однако рынок трудно назвать свободным, отмечают эксперты, опрошенные изданием. Крупные российские маркетплейсы уже инвестируют в продвижение товаров через контент. В частности, продажи через партнёрскую программу для блогеров приносят AliExpress 6% оборота в России. В Ozon заявили, что с 2020 года на маркетплейсе есть живые трансляции, а апреле ритейлер объявил о запуске ленты с контентом и заявил, что вложит в поддержку его авторов 1 млрд руб. Wildberries также развивает бренд-медиа, отметили в компании.

Напомним, Ольга Паскина покинула НМГ в январе 2021 года. Алексей Янчишин ушёл из «НМГ Студии», дочерней компании «Национальной медиа группы», в декабре 2020 года. В июле прошлого года стало известно, что они основали инвестиционную компанию DV Capital, которая должна работать с командами стартапов, заниматься масштабированием бизнес-моделей и привлечением инвестиций.