Кремль наблюдает: кто из губернаторов научился делать годный контент

Администрация президента разрабатывает новые рекомендации для работы глав регионов в соцсетях, сообщает ИА DEITA.RU. После ухода двух лидеров рынка доступными и читаемыми остались только Telegram и Вконтакте. Одноклассники учитывать не будем, ибо их аудитория подросла незначительно.  Первый замгендиректора проправительственной АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал URA.RU о новых реалиях работы в сети. По его словам, более 70 губернаторов открыли страницы в «телеге» и в ВК за последние месяцы. Третья соцсеть — «Одноклассники» — рекомендована в факультативном порядке. Кремлевские чиновники рекомендуют при работе с контентом не грузить подписчиков. Например, есть рекомендация использовать больше видео и меньше текста. Глав регионов будут оценивать по числу подписчиков и охвату публикаций, по скорости и качеству ответов на обращения граждан.  «Качественные информативные аккаунты — основа обратной связи. Например, еще в 2020 году мы фиксировали, что обращения граждан приходят со страниц органов власти только в 5% случаев. А сейчас таких обращений уже 40%», - дополняет Истомин. Дальневосточные губернаторы в целом соответствуют рекомендациям сверху.  Еще до блокировок соцсетей глава Хабаровского края стал звездой Telegram. Он умеет найти баланс между малоинтересными широкой публике постами об условном ремонте школы в каком-то поселке и хайповым контентом. Например, Дегтярев «растет» на Жириновском. Его посты с пророчествами скончавшегося лидера ЛДПР набрали массу просмотров и репостов, разошлись на цитаты в СМИ. Не отстает от Дегтярева и «атомный» сахалинский Лимаренко. В последнее время губернатор охладил пыл и все чаще публикует формальную повестку дня. Но его битва с коронавирусом стала хитом в соцсетях. Равно как и публичная порка подчиненных, которая была трендом еще полгода назад, задолго до известных событий.  Приморский губернатор Олег Кожемяко никогда не слыл большим остряком и оригиналом в соцсетях. В последних новостях - медицина, профессиональные праздники, городская среда и патриотический контент. Однако текста в соцсетях многовато, вряд ли найдется достаточно отчаянных, кто вчитывается в набор стандартных фраз. Приморскому губернатору уж точно надо быть повеселее и периодически, не злоупотребляя, удивлять публику. Несколько больше правильного контента у якутского губернатора Айсена Николаева. Фидбэк отследить не представляется возможным, однако в канале хватает красивых картинок с минимумом подписей. Примечательно, что контента о военной операции практически нет, в отличие от того же Дегтярева, добавившего в название канала букву Z. Впечатление портят только бессмысленные словесные бомбовозы вроде «поручил Николаю Прокопьевичу держать все рассмотренные сегодня вопросы на особом контроле».  «Чуть выше среднего» - так можно оценить работу в соцсетях губернатора Амурской области Василия Орлова. Подкупает баланс между формализмом и простотой. Например, Орлов пишет, что по пути в один из районов заехал на семейное крестьянско-фермерское хозяйство и проверил, как идут дела у получившей грант семьи. Меньше нагромождений, чем у Николаева, но до сахалинско-хабаровской феерии, конечно, далеко. Абсолютный аутсайдер в Телеграм - камчатский губернатор Солодов. Последний пост датируется 19 марта, а до того глава активничал в сети аж в январе. В аккаунте всего чуть более пятиста подписчиков и за редким исключением - скучные формальные «копипасты» из правительственных релизов. 

Кремль наблюдает: кто из губернаторов научился делать годный контент
© Deita.ru