Оператор VinEx Media присоединился к мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix

VinEx Media стал первым владельцем медиафасадов и диджитал-конструкций в Московском регионе с независимым мониторингом эфира от Admetrix. Клиенты оператора наружной рекламы получат доступ ко всем данным по показам на цифровых поверхностях. Об этом Sostav сообщили представители компании.

Оператор VinEx Media присоединился к мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix
© Sostav.ru

Cеть цифровых рекламных конструкций VinEx Media охватывает более 15 городов и трасс Москвы и Московской области. Данные о рекламных выходах будут выгружаться из плеера оператора напрямую на сервер Admetrix, а затем проходить верификацию на стороне измерителя. Результаты мониторинга станут независимым подтверждением выхода рекламы на цифровых конструкциях оператора для рекламодателей.

Павел Крюков, управляющий директор VinEx Media:

Я очень рад, что VinEx стал первым оператором по медиафасадам и по Московской области, который предоставляет все свои показы независимому исследователю и любой рекламодатель всегда может проверить, что его бюджет потрачен ровно туда, за что он заплатил. Необходимость подобного мониторинга связана еще и с тем, что у ряда крупных рекламодателей есть запрет на инвестиции в каналы, где нет независимого подтверждения. Это повышает прозрачность рынка, доверие к нему и позволяет претендовать на привлечение дополнительных бюджетов. Призываем других подрядчиков также присоединяться к этой системе мониторинга.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Сотрудничество Admetrix и VinEx — это хорошая новость для наших клиентов, закупающих базу данных мониторинга 100% эфира цифровых конструкций. Теперь рекламодатели смогут проверять свои размещения и анализировать конкурентную среду на инвентаре уже трех операторов, которым принадлежит в совокупности 1369 экранов в 31 городе России. Мы рассчитываем, что количество операторов, которые присоединились к диджитал-мониторингу, в будущем продолжит расти. Повышение прозрачности — это тот фактор, от которого выигрывает весь рынок.

Admetrix вместе с Mediascope запустили проект по мониторингу цифровых рекламных конструкций в сентябре 2021 года. Исследовательские компании являются стратегическими партнерами, а их сотрудничество направлено на расширение измерений и мониторинга кампаний в наружной рекламе, разработку новых исследовательских продуктов. Кроме того, Mediascope принадлежит контрольная доля в бизнесе Admetrix.