Рецептуру блюд McDonald's могут сохранить после продажи

Рецептура блюд McDonald's может сохраниться в ресторанах российского подразделения и после их продажи и ребрендинга. Об этом заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет ТАСС.

Рецептуру блюд McDonald's могут сохранить после продажи
© РИА Новости
«Когда к нам обратится новый владелец с какими-то вопросами, мы будем вместе обсуждать, что необходимо, чтобы [эта система] с новым названием, но со старой рецептурой, всем известной и любимой многими потребителями, эффективно работала», - пояснил он.

В марте сеть McDonald's, проработавшая в России более 30 лет, сообщила о временном закрытии 850 ресторанов. А 16 мая объявила об окончательном уходе с российского рынка на фоне спецоперации России на Украине и начале продажи своего бизнеса в стране.

Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald's. По условиям сделки, Александр Говор покупает все рестораны McDonald's в России и в дальнейшем будет развивать их под новым брендом.

Говор сотрудничает с McDonald's с 2015 года. Он открыл по франшизе 25 ресторанов под брендом McDonald's в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Рамблер: главные новости