Приложение «Макдоналдс» сменило название на «Мой бургер»

Новые владельцы экс-сети «Макдоналдс» обновили название бренда в мобильном приложении – платформа «Мой бургер» стала доступна для пользователей. Пресс-служба компании сообщила РБК, что название «Мой бургер» — временное, сервис пришлось оперативно обновлять из-за отказа от товарного знака McDonald’s.

Приложение «Макдоналдс» сменило название на «Мой бургер»
© Sostav.ru

В Sostav протестировали интерфейс обновлённой сети: в AppStore приложение можно найти по названию McDonald`s («Мой бургер» не отображается при поиске). На стартовой странице пользователей встречает приветствие с намёком на скорую встречу с «Двойным Чизбургером».

Пока меню не отличается от оригинальной сети – даже влажную салфетку новый бренд предлагает приобрести с логотипом McDonald’s.

При этом HR-платформа сети открывается на сайте skoro-tut-budet-rabota.ru (соискатели могут оставлять заявки), а пользовательское соглашение – через основную страницу skoro-tut-budut-burgers. Всё это намекает на предстоящие изменения бренда.

Ранее экс-сеть «Макдоналдс» под новым брендом утвердила логотип, который разработали креаторы из ГК «Родная речь», а также запустила первую рекламную кампанию.