Veon инвестировал $15 млн в пакистанский B2B-маркетплейс

МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Телекоммуникационный холдинг Veon через свою дочернюю компанию Veon Ventures инвестировал $15 млн в пакистанский магазин электронной торговли Dastgyr, партнерами которого являются, в том числе компании Coca-Cola и Nestle. Инвестиции будет способствовать развитию рынка электронной торговли в азиатской стране, говорится в сообщении компании.

"Veon Ltd объявляет о завершении подразделением Veon Ventures инвестирования $15 млн в Dastgyr, пакистанский B2B-маркетплейс. Эти инвестиции будут способствовать развитию рынка электронной коммерции в Пакистане", - сообщили в компании. Сделка является крупнейшей инвестицией холдинга в пакистанских игроков, отметили в Veon.

По словам гендиректора Veon Ventures Мохаммада Хайрила Абдуллы, холдинг инвестирует в компании в странах присутствия в рамках трансформации в оператора цифровых услуг. "Объединив маркетплейс Dagstyr с телекоммуникационной сетью Jazz и платежной платформой Jazz Cash (обе входят в Veon - прим. ТАСС), мы ускорим рост цифровых услуг в Пакистане. Рост еще больше увеличится благодаря банковским услугам онлайн, которые мы планируем предоставлять", - сказал он.

Veon - международная телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги связи и интернет-услуги. "Вымпелком" (бренд "Билайн") входит в группу компаний. Помимо Пакистана, Veon владеет активами в России и в ряде других стран.