Южный Урал поможет вывести российский экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива

«Географическое положение ТЛЦ «Южноуральский» позволит встроиться в международный транспортный коридор «Север – Юг» для увеличения товарооборота со странами Юго-Восточной Азии, Персидского залива. Загрузку ТЛЦ могут обеспечить уральские производители труб, металлопроката, сельхозпродукции», – отметил Алексей Текслер. Кроме того, есть возможность формировать встречный грузопоток, что позволит снизить транспортные издержки и исключить пробег подвижного состава. На сегодняшний день транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» занимает площадь в 180 га. Там размещены шесть железнодорожных путей, контейнерная площадка для обработки и хранения грузов площадью 14 га, складские помещения класса «А» площадью 82 тыс. кв. м. В апреле логистический центр в Челябинской области посетил глава государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих. Он отметил, что в текущей экономической и геополитической ситуации ТЛК «Южноуральский» приобретает особое стратегическое значение. «Он позволит обеспечить бесперебойную торговлю с Китаем напрямую через Казахстан без использования Суэцкого канала, а также расширить торговые и логистические цепочки с дружественными странами Центральной Азии, в том числе с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном», – отметил Евгений Дитрих. На территории комплекса уже начала работать новая дочерняя структура РЖД – ООО «Сухой порт Южноуральский». Компания займется организацией агрохаба, который будет ориентирован на поставку сельхозпродукции в Китай. По словам начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александра Ворошина, у Челябинской области появляется возможность открыть новый логистический коридор через Казахстан в Китай. «Терминал будет находиться в 70 км от границы с Казахстаном. Прямо там организуют таможенную зону, что существенно сократит сроки получения разрешительных документов. Для работы транспортного узла федеральная трасса Челябинск – Троицк будет расширена до четырех полос», – добавил Александр Ворошин. Таким образом, работа ТЛЦ «Южноуральский» будет способствовать выходу российских экспортеров-резидентов на рынки дружественных стран Центральной Азии. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что перспективные коридоры в Китай и Казахстан увидели на Южном Урале. Фото: предоставлено пресс-службой правительства Челябинской области

Южный Урал поможет вывести российский экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива
© РИА "ФедералПресс"