«ПИК-Комфорт» столкнулась с задержкой при выставлении счетов за услуги ЖКХ

Крупнейшая управляющая компания России — «ПИК-Комфорт» — столкнулась с задержкой в выставлении счетов за жилищно-коммунальные услуги из-за перехода на собственное программное обеспечение. Жильцы домов, которыми она управляет, несколько месяцев не могли получить свои платежки. На это они жаловались в соцсетях, сообщает РБК.

Раньше «ПИК-Комфорт» использовала как российский, так и западный софт. «В первом случае не всегда устраивало качество, а во втором — старались предупредить возможные риски. Поэтому и стали менять», — отметили в компании.

Задержка затронула только Москву и в целом не более девяти процентов домов компании. На сайте «ПИК-Комфорт» указано, что в домах под ее управлением живут 240 тысяч человек, то есть проблема могла затронуть около 21 тысячи жильцов.