«Яндекс» добавил две новых метрики для оценки медийной рекламы

«Яндекс» добавил в «Мастер отчётов» новые метрики — конверсии после показа медийной рекламы (post-view) и после клика на объявление (post-click). Обновление показывает отложенные обращения и призвано помочь компаниям проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи. Для медийной рекламы такой инструмент служит аналогом атрибуции по последнему клику для оценки перформанс-кампаний, сообщили Sostav в «Яндексе».

«Яндекс» добавил две новых метрики для оценки медийной рекламы
© Sostav.ru

В отчете по конверсиям после показа отражаются события, которые произошли непосредственно после показала рекламы: заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые. То же работает и для параметра конверсий после клика на объявление.

Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в «Яндексе»:

Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.