«Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC

«Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC

«Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC
© Logistics News

Сервис работает из порта Восточный в направлении Южной Кореи, Китая и Вьетнама

«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую транспортно-логистическую компанию внутриазиатского региона SITC International Holdings Co., Ltd).

SITC открыла сервис из порта Восточный в направлении Южной Кореи, Китая и Вьетнама в конце июля 2022 года. Первым обработанным на ВСК судном стало SITC Inchon емкостью 1032 TEU.

Порты ротации нового сервиса включают Пусан (Южная Корея), Тяньцзинь Ксинганг, Циндао, Ляньюньган, Нинбо, Шанхай (Китай), Хайфон (Вьетнам), Шекоу, Вэньчжоу, (Китай). Транспортировка грузов осуществляется в экспортном и импортном направлениях и занимает от одного до 21 дня в зависимости от местоположения порта назначения.

«Возможность сотрудничества с различными линиями и расширение географии сервисов, доступных через терминал ВСК, помогает нашим клиентам сокращать сроки доставки грузов и расходы на ее организацию, позволяет формировать наиболее удобные маршруты доставки грузов», — отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports. — С запуском сервиса SITC в порту Восточный клиенты ВСК получили доступ к широкой сети портов ротации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это важное преимущество для экспортеров и импортеров, которые столкнулись с трудностями после ухода ряда линий с российского рынка».

Сервис SITC дополнил регулярные линии, которые через терминал ВСК соединяют порт Восточный в Приморском крае и крупнейшие порты АТР.

«Восточная Стивидорная Компания» — один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.

Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. [1]

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная Стивидорная Компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», крупнейший интермодальный контейнерный и портовый оператор в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%) [2], основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 76 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

SITC International Holdings Co., Ltd., штаб-квартира которой находится в Гонконге, является ведущей транспортно-логистической компанией внутриазиатского региона. Компания оперирует 96 судами и пятью сухогрузами, в том числе 68 собственными судами. Действующие 75 сервисных маршрутов охватывают 15 стран и регионов, 74 крупных порта на территории материкового Китая, Гонконга, Тайваня, Японии, Кореи, Вьетнама, Таиланда, Филиппин, Индонезии, Камбоджи, Малайзии, Сингапура, Бангладеш, Мьянмы и России.

[1] По оценкам Компании на основе грузооборота за 2021 г. и информации, опубликованной Ассоциацией морских торговых портов («АСОП»).

[2] 11 марта 2022 года APM Terminals объявила о намерении начать процедуру выхода из акционерного капитала Global Ports.

#ВСК #GlobalPorts #Море #Контейнеры