«Яндекс» закрыл бизнес по доставке продуктов в Европе

Компания «Яндекс» закрыла сервисы доставки продуктов в европейских городах, об этом сообщает Forbes.

«Яндекс» закрыл бизнес по доставке продуктов в Европе
© Reuters

Источники издания рассказали, что французское подразделение в Париже уже ликвидируют, процесс завершится максимум через два-три месяца. Также закрывается и сервис в Лондоне: на него компания не смогла найти покупателя. Однако официального комментария от «Яндекса» по этому поводу пока не поступало.

Компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. Собеседник Forbes уточнил, что сейчас в Париже и Лондоне поменялась бизнес-модель: теперь компания предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Предполагается, что этим будет заниматься новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. «Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации "последней мили" и BI-дашбордов в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — рассказали в компании.

«Лавка» начала работать в Париже в августе 2021 года под брендом Yango Deli, в Лондоне — в октябре 2021 года. О вероятном уходе Яндекса с европейского рынка стало известно в марте 2022 года. Как писало агентство Bloomberg, тогда компания уже начала изучать варианты, включая продажу своего британского бизнеса и закрытие французского подразделения.

Секрет Фирмы: главные новости