РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года

Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года. Об этом представитель ведомства заявил на встрече с игроками рекламного рынка, передаёт ADPASS.

РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года
© Sostav.ru

В указанный период пройдёт отладка работы всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

До запуска системы тотального учёта рекламы в рунете осталось меньше месяца — постановление Правительства вступит в силу 1 сентября 2022 года. Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем. По мнению участников рынка, инфраструктура проекта находится на низком уровне готовности. Sostav рассказал, какие вопросы решены на данном этапе, а какие — остаются неясными.