"Ъ": пивоваренная компания Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola

Российская структура пивоваренной компании Heineken задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона на рынок газированных напитков после прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi, пишет "Коммерсантъ". В материале поясняется, что даже с учетом появления новых брендов в категории, на рынке сохраняется свободная ниша. При этом конкуренция активно растет, а оригинальные напитки появляются в отечественных магазинах благодаря параллельному импорту. Из базы Росаккредитации следует, что российская структура Heineken летом зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Заявлены напитки под названиями "Роял Кола Ориджинал", "Роял Кола Зеро", "Тони Лемони Оранж" и "Тони Лемони Лимон", которые могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken. В газете отметили, что представители компании отказались от комментариев. В начале августа появилась информация о том, что нидерландская пивоваренная компания Heineken планирует достичь соглашения о продаже бизнеса в России в 2022 году.

"Ъ": пивоваренная компания Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости