О «Моей Станице» из первых уст: интервью с гендиректором «ПаритетАгро» Дмитрием Поповым

Розничная сеть «Моя Станица», входящая в группу компаний «Прогресс Агро» всего за три года успела полюбиться жителям Усть-Лабинского района и Кубани, в целом, и даже зарекомендовала себя в Москве. Широкий ассортимент торговой марки включает в себя молочную и мясную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар, воду, крупы и многое другое. Об особенностях сети «Моя Станица», ее преимуществах и планах развития рассказывает генеральный директор «ПаритетАгро» Дмитрий Попов (предприятие входит в ГК «Прогресс Агро» - одна из ведущих агропромышленных компаний Юна России, основанная промышленником Олегом Дерипаской). - Сколько торговых точек насчитывает «Моя Станица» на сегодняшний день? Каковы основные регионы ее присутствия? - Розничная сеть «Моя Станица» насчитывает 32 торговые точки. Наш основной регион присутствия - Краснодарский Край: от Усть-Лабинска до Сочи. Кроме того, мы начали поставлять свою продукцию в Москву. - В чем главная особенность сети "Моя Станица"? Каковы ее преимущества перед другими торговыми марками? - Основная особенность «Моей Станицы» - натуральные продукты, выращенные и переработанные непосредственно внутри группы компаний «Прогресс Агро». Они составляют 80% от всей продукции сети. Ведь не зря наш слоган – «От поля до прилавка». Мы гарантируем своим покупателям качество продукта, а они отвечают нам любовью и преданностью. - Отразились ли на планах развития «Моей Станицы» пандемия и внешнеполитическая обстановка? - Нет. Мы планируем и дальше развивать сеть, открывать новые торговые точки. - Расскажите подробней о выходе сети на московский рынок. - Мы с июля участвуем в столичной ярмарке «Кубанские продукты». Кроме того, в Москве работает интернет-магазин бренда. С каждым месяцем продажи «Моей Станицы» растут, она обретает популярность среди жителей столицы. - Согласно многим опросам жители регионов предпочитают перебираться в крупные мегаполисы. Ощущаете ли вы дефицит кадров? - Да, кадровый дефицит ощущается среди продавцов, особенно на побережье. Поэтому при помощи программы стажировки и совместных проектов с образовательными учреждениями мы «воспитываем» свои кадры, а также делаем мотивацию для будущих сотрудников более интересной, чем предлагает рынок. - Каковы, по вашему мнению, основные сложности в развитии торговой сети на сегодняшний день? - В первую очередь, конечно, дефицит кадров. Также снижение потребительской способности, не многие сегодня готовы покупать качественные продукты и тратить на них большее количество денег. Кроме того, есть сезонные сложности. Например, проблемы с доставкой продукции на побережье в летнее время.